Вторник, 21.05.2024, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КАК УСЛОВИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ (ИОСН).
Мои статьи | Просмотров: 4982 | Добавил: Кася | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (1)

Слабая активность мыслительной деятельности школьников, сложности в самостоятельном рассуждении, неразвитая способность к абстрагированию и обобщению учебного материала определяет своеобразие процесса усвоения знаний учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Эти учащиеся с трудом воспроизводят смысловые и причинно-следственные связи. Если учитель не делает специальных усилий, не использует педагогических технологий, направленных на усвоение ЗУН (знаний, умений и навыков), внимание учащихся нередко направляется на детали: яркие примеры, факты и другие второстепенные детали.
Мои статьи | Просмотров: 3227 | Добавил: Кася | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (2)

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании естествознания и окружающего мира в школе VIII вида.
Мои статьи | Просмотров: 3801 | Добавил: Кася | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (1)

Вопросы подготовки квалифицированных рабочих кадров в условиях рыночных отношений приобрели особую остроту и актуальность.
Мои статьи | Просмотров: 464 | Добавил: Кася | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (0)

Хорошо известно, что основная цель коррекционной школы заключается в создании условий для становления социально-адаптированной, культурной, всесторонне развитой личности учащихся. Ориентация на личностно-профессиональное самоопределение ученика привело нас к пониманию, что содержание образования не представляет собой совокупность учебных предметов. Высшим уровнем системных ассоциаций является межпредметные ассоциации, именно они объединяют и систематизируют знания, умения и навыки наших детей. Дать целостное представление об окружающем мире через систему интегрированных коррекционно-развивающих уроков – вот одна из задач всех учителей школы.
Мои статьи | Просмотров: 2019 | Добавил: Кася | Дата: 30.05.2011 | Комментарии (0)

Экология, экологические проблемы, экологическое воспитание – эти понятия вошли в нашу жизнь относительно недавно. Откуда взялись экологические проблемы? Почему вдруг в образовательном процессе возникла необходимость экологического воспитания
Мои статьи | Просмотров: 1444 | Добавил: Кася | Дата: 30.05.2011 | Комментарии (0)

Нравственно-патриотическое воспитание на уроках биологии
Мои статьи | Просмотров: 3718 | Добавил: Кася | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (10)

коррекция повышенной тревожности у обучающихся в школе.

Мои статьи | Просмотров: 1787 | Добавил: Кася | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (2)

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0