Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КАК УСЛОВИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ (ИОСН). |
Слабая активность мыслительной деятельности школьников, сложности в самостоятельном рассуждении, неразвитая способность к абстрагированию и обобщению учебного материала определяет своеобразие процесса усвоения знаний учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Эти учащиеся с трудом воспроизводят смысловые и причинно-следственные связи. Если учитель не делает специальных усилий, не использует педагогических технологий, направленных на усвоение ЗУН (знаний, умений и навыков), внимание учащихся нередко направляется на детали: яркие примеры, факты и другие второстепенные детали. |
Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании естествознания и окружающего мира в школе VIII вида. |
Вопросы подготовки квалифицированных рабочих кадров в условиях рыночных отношений приобрели особую остроту и актуальность. |
Хорошо известно, что основная цель коррекционной школы заключается в создании условий для становления социально-адаптированной, культурной, всесторонне развитой личности учащихся. Ориентация на личностно-профессиональное самоопределение ученика привело нас к пониманию, что содержание образования не представляет собой совокупность учебных предметов. Высшим уровнем системных ассоциаций является межпредметные ассоциации, именно они объединяют и систематизируют знания, умения и навыки наших детей. Дать целостное представление об окружающем мире через систему интегрированных коррекционно-развивающих уроков – вот одна из задач всех учителей школы. |
Экология, экологические проблемы, экологическое воспитание – эти понятия вошли в нашу жизнь относительно недавно. Откуда взялись экологические проблемы? Почему вдруг в образовательном процессе возникла необходимость экологического воспитания |
Нравственно-патриотическое воспитание на уроках биологии |
коррекция повышенной тревожности у обучающихся в школе. |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|